Система Orphus

RSS лента новостей

RSS лента новостей RSS на почту RSS

Войти на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня


Автор: Почапская Мария | 2010-10-25 | Просмотров  29614 | Комментарии  0 | Психология

Как всё успеть?

как всё успеть?Вы встаете ни свет ни заря, целый день на работе «как белка в колесе», ни минуты отдыха и покоя, бывает, что задерживаетесь вечерами, но всё равно не успеваете? Знакомая ситуация, не правда ли? К сожалению, многим из нас постоянно не хватает чего-то: времени, сил, итд, чтобы переделать все дела. Как же успевать во всём и всегда? Подобный вопрос мучает большинство из нас. Сегодня наш мужской сайт «Территория мужчин» постарается ответить на него.

1. Высыпайтесь
Чтобы не чувствовать себя под вечер выжатым лимоном и быстро восстанавливать силы, необходимо хорошо высыпаться. Если быть точнее, нужно спать положенные 8 часов. Иначе накопившейся недосып даст о себе знать рано или поздно. И уже утром, а не вечером, придя на работу, вы будете чувствовать себя жутко уставшим.  Но откуда взять время на сон? – спросите вы. Время всегда найдется, если его рационально использовать. Чтобы набрать 8 часов на сон, вы должны ограничить вечернее время, проводимое перед компьютером и телевизором. Да, придется отказаться от просмотра сериалов и передач, компьютерных игр, засиживания в социальных сетях, общение в аське, итд. Если уж хочется отвлечься, то лучше уж почитать книгу перед сном или принять теплую ванну.

2. Ежедневно составляйте список дел
Вы можете сделать это вечером или утром. Таким образом, имея перед собой список дел, необходимых выполнить в течение дня, вы будете успевать гораздо больше, не позволяя распыляться себя на всякие мелочи, которые в совокупности отнимают много времени. Так вы приучите себя не только к порядку, но и к ответственности.

3. Не забегайте наперед или просто не нервничайте
Многие из нас любят прокручивать всевозможные варианты исхода ситуаций. Причем зачастую все они с плохим концом. Мало кто представляет себя успех, а не неудачу. Поэтому, если вы замечали за собой, что перед встречей с начальником уже наперед  знаете, что ничего хорошего от неё ждать не придется, то вам нужно срочно исправляться. Зачем нервничать, прежде чем что-либо случиться или случилось. Мысли материальны. Не притягивайте плохое. В следующий раз, когда начнете переживать из-за того, что ещё не произошло, поверните мысли в другое русло. Наоборот, настраивайте себя на успех.

4. Грамотно распределяйте дела
Все мы знаем, что есть важные, есть рутинные, есть повседневные дела, которые мы выполняем в течение дня. К рутинным и повседневным делам можно отнести просмотр рабочей почты, расстановка папок с документами, разнос почты или документации, раскладка бумаг по своим местам, итд. Эти дела не задействуют работу головного мозга, скорее, это чисто механические процессы. Поэтому такие дела оставляйте, по возможности, на вечер и середину дня. А утром, когда вы полны сил, занимайтесь более важными и серьезными делами.  Для выполнения, которых вам нужна «свежая» голова. А под конец дня можно заняться более простыми делами, такими, как вышеперечисленные. В этом случае, после решения трудных задач, такая работа будет восприниматься вами как передышка или отдых.

5. Научитесь расслабляться
Для продуктивного труда необходим и хороший отдых или хотя бы регулярные перекуры. К ним никак не относятся игры по сетке с коллегами и болтание в аське. Как вариант подойдет дыхательная гимнастика, прогулка и повороты шеи. Но обо всем по порядку.

Дыхательная гимнастика насыщает организм кислородом и улучшает общее самочувствие. Для этого глубоко вдохните, не забывая ровно держать спину. Затем напрягая мышцы, наклоните голову вниз и задержите дыхание не надолго, выдохните. Также полезно прогуливаться каждый час хотя бы 5 минут. Если такой возможности нет, то встаньте из-за стола под предлогом похода в туалет и пройдитесь по коридору или выйдите на улицу. Сидячая работа первым делом отрицательно сказывается на состоянии шеи. Поэтому так важно разминать её во время рабочего дня. Сгодятся наклоны в стороны и повороты до упора. Желательно проделывать по 10 таких движений каждый час.

6. Правильно питайтесь и больше двигайтесь
Чтобы отдохнуть от работы во время обеденного перерыва, избегайте перекусов за столом. Лучше сходите в кафетерий, столовую. Помимо того, что вы пройдетесь, отвлечетесь от работы, вам удастся насладиться вкусом пищи, что вряд ли возможно, если вы будете есть перед экраном монитора. И не увлекайтесь кофе в течение рабочего дня. Запомните, обеденный перерыв – не повод играть в «бродилки» и «стрелялки», а возможность прогуляться по улице или офису.

7. Ищите пример
Замечено, что люди охотнее учатся и работают, когда у них есть стимул, пример для подражания или просто соревновательный интерес. Поэтому и вам стоит отыскать передовика среди коллег, который всё успевает, у которого всё получается. Вы заразитесь его азартом, научитесь грамотно распоряжаться рабочим временем и не позволять лени одержать верх.

Правила перепечатки
Ссылки материала 
Понравился пост? Подпишись на обновления по Территория мужчинRSS, RSSEmail!

Схожие по теме материалы:

рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок

 

Добавить Ваш комментарий:

Комментарий:
Ваше Имя*:
Ваш Email*:

Вы бот?
Если нет,
введите код*: