Система Orphus

RSS лента новостей

RSS лента новостей RSS на почту RSS

Войти на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня


Автор: Почапский Максим | 2009-10-10 | Просмотров  27111 | Комментарии  2 | Авто

Изящный и роскошный Aston Martin one-77 – дороже только самолеты!

Aston Martin one-77

Aston Martin one-77

Aston Martin one-77

Aston Martin one-77

   Когда автоконцерн Aston Martin объявил о выпуске новой модели, никто и не мог подумать, что именно ожидает общественность. Интрига сохранялась достаточно долго, но наконец-то все секреты раскрыты.
Не нужно быть экспертом, чтобы при одном взгляде на Aston Martin One-77 понять, что перед вами гоночный автомобиль. Производители изрядно постарались, да так, что конкурентов практически не осталось, разве что Mercedes-Benz SLR Stirling Moss и Ferrari 599XX.

Новая модификация – это гибрид моделей DB9 и DBRS9,позаимствующий у своих предшественников всё самое лучшее. Об этом говорит конструкция кузова, выполненная таким образом, что его жесткость на кручение увеличилась в 1,5 раза в отличие от модели Aston Martin V-12 Vantage, притом, что масса уменьшилась на треть.  Такие показатели достигнуты благодаря внедрению и использованию мощнейших лонжеронов из алюминия, моторного щита, кевларового полумонокока, оригинальной крестообразной обвязки в носовой части.

Принадлежность к гоночному семейству новую модель выдают подвеска, а точнее её установка на двойных поперечных рычагах, амортизационные стойки, расположенные практически в горизонтальном положении в поперечинах алюминиевых лонжеров, которые в целях снижения неподрессоренных масс спрятаны вовнутрь кузова, при этом вертикальные ходы подвески амортизационным стойкам передаются с помощью штанг.
Если заглянуть вовнутрь амортизаторов, то видно конусы, которые отвечают за перепускание жидкости. Настраивая их, механики могут регулировать и изменять жесткость амортизаторов в зависимости от необходимости: намерены ли вы испробовать авто в длинной гонке или на кольцевом треке. Вблизи стоек находятся стабилизаторы поперечной устойчивости или специальные пружинки, настройку которых можно осуществлять вручную.

Автоматически приседать Aston Martin one-77 будет только на скорости на 15-20 мм и то для улучшения аэродинамики. В этом случае у авто выдвигается антикрыло под задним окном.

Учитывая, что двигатель смещен на 257 мм за переднюю ось, то можно говорить, что в случае с Aston Martin one-77 используется среднемоторная компоновка. Сам безнаддувный двигатель расположен рядом с ветровым стеклом.  Несмотря на то, что двигатель V12 – такой же как и у моделей DB9, DBS и V12 Vantage, но он все же выгодно отличается от своих собратьев. Над мотором Aston Martin one-77 «поколдовали» специалисты тюнинговой фирмы «Cosworth» и не только увеличили его объем со стандартного 5,9 до 7,3 л, но и снабдили его новой системой смазки с сухим картером, клапанами, валами. Стараниями тех же «тюнингистов» двигатель стал « стройнее», сбросив 25 кг. Что не мешает ему развивать более 700 л.с и 746 Нм.
Интересен и тот факт, что специально для новинки была роботизирована шестиступенчатая коробка передач, передающая крутящий момент на задние колеса, и управление которой осуществляется только с помощью подрулевых переключателей.

Учитывая, что под капотом находятся 700 л.с., то неудивительно, что до 96 км/ч с места авто разгоняется за 3,5 секунды и может прокатить с ветерком на скорости более 320 км/ч. Плавное и в то же время точное торможение обеспечивают карбоновые тормоза, оборудованные передними шестипоршневыми суппортами. Для такой быстрой езды и колеса должны быть соответствующими, о чем и позаботились производители, и установили спереди колеса Pirelli R Zero Corsa 255/35 ZR20, а сзади – 335/30 ZR20.
Шикарный элегантный кузов Aston Martin one-77 прекрасно сочетается с роскошным двухместным салоном, в отделке которого была использована дорогая кожа и полированный алюминий. Особой похвалы заслуживают оригинальные кресла, учитывающие анатомию человека и индивидуально подбирающиеся под владельца авто.
Что означает символическая «77»? Производители утверждают, что это планируемое количество экземпляров, готовившееся к выпуску. И напоследок, самое главное, интересующее большинство автолюбителей – цена. А она далеко не скромная, - 2 млн. $.

Правила перепечатки
Ссылки материала 
Понравился пост? Подпишись на обновления по Территория мужчинRSS, RSSEmail!

Схожие по теме материалы:

нет рисунка
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок

Комментарии (2)
  1. Mary

    You can always tell an expert! Thanks for conittburing.

  2. Antonio

    Just do me a favor and keep writing such <a href="http://wjnqkcqwcum.com">trcnnhaet</a> analyses, OK?

 

Добавить Ваш комментарий:

Комментарий:
Ваше Имя*:
Ваш Email*:

Вы бот?
Если нет,
введите код*: